На развилке земных дорог
Я стою, размышляя о том,
Где единственно правильный путь,
И что будет дальше, потом.
Сделать следующий шаг куда?
На какую дорогу свернуть?
Сделать выбор - задача трудна,
Как узнать тот единственный путь?
И былинный Илья-богатырь
Размышлял, куда дальше идти,
Перед камнем дорожным стоял
И пытался дорогу найти.
Выбор ясен только в одном:
Волю Божью нужно искать,
Лишь тогда и сейчас, и потом
Можно в мире душой пребывать.
Я в молитве прошу: открой,
Что мне делать и как поступить,
Я хочу быть водимой Тобой,
По течению Духа плыть.
Я ищу на вопрос ответ,
Размышляю опять "за жизнь",
Если Бог даже скажет "нет",
Я могу лишь сказать "аминь".
Есть, что вспомнить, подумать о чем,
Что-то лучше уйдет пусть в забвенье,
Что-то думать я буду потом,
Ну, а где-то нужно озаренье.
Волю Божью хочу искать,
Но не знаю, как сделать это,
Просто в Духе Святом пребывать,
Не задержится Бог с ответом.
Научиться искусству ждать,
Ждать и верить - наука простая,
Но в желаньи ответ получать
Мы так часто о ней забываем.
И хотим все быстрей, внаскок,
Все торопимся жить, спотыкаясь.
Говорят, что при ловле блох
Лишь полезна спешка такая.
Значит, надо учиться ждать,
Все доверив мудрости Бога.
Богу нужно уметь доверять,
И Он точно укажет дорогу.
На развилке земных дорог
Я стою, размышляя о вечном,
Все пройдет, лишь останется Бог
И любви Божьей миг бесконечный.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.